г. Москва 109651, ул. Люблинская, дом 139, Офис № 3 |
+7 (916) 431-01-97 +7 (926) 347-67-77 |
г.Барнаул, ул. Малахова, дом 2 | +7 (963) 500-10-00 |
Собственное производство
|
Главная
\
Системы звукового сопровождения, фоновой трансляции
Системы звукового сопровождения, фоновой трансляцииБольшинство торговых центров, крупных розничных торговых объединений и магазинов с высокими стандартами качества обслуживания применяют в настоящее время системы трансляции музыки и передачи речевых сообщений на своих предприятиях. Данное оборудование - один из элементов комплекса мероприятий, получивших название сенсорного маркетинга. Ряд исследований, посвященных изучений данных рекламных форм, показывает положительную динамику роста продаж в таких торговых точках. Помимо музыкальной трансляции указанные системы используются для передачи текстовой рекламы, частных сообщений и сигналов о возникновении ЧС при подключении локальной системы в единую сеть (в торговых центрах). Возможно разделение и управлением трансляцией по зонам вещания (в места общего пользования, офисные отсеки, служебные зоны). Данное обстоятельство, как и возможность подключения практически любых звуковых носителей (CD, MP-3, FM-блок, микрофонов с выбором приоритета), позволяет использовать данную систему в учреждениях образования, на вокзалах, вне зданий, в том числе, для проведения разовых мероприятий (с минимальными трудозатратами). Учитывая особенности восприятия музыки разными группами населения (условно, к примеру, разделяя покупателей по возрасту и полу) можно вывести какие-то общие принципы построения таких систем, которые в сочетании с требованиями, выдвигаемыми руководством торговых центров, составили бы ядро концепции при проектировании. С другой стороны, готовы утверждать, что две одинаковые торговые точки с различными направлениями продаж отличаются по акустике и методике построения систем фоновой трансляции значительно. Это убедительно доказывается нашим положительным опытом составления и реализации проектов систем фоновой трансляции более чем в 200-х торговых зонах площадью от 900 до 28000 м.кв. Опыт работы показывает, что стоимость такого оборудования (от проекта до реализации «под ключ») для магазина общей площадью около 1000 м.кв. колеблется в пределах 210-220 тысяч рублей с НДС или до 220 рублей на 1 м.кв*. Однако линейной зависимости стоимости оборудования от площади помещений не существует. К примеру, для площади 4000 м.кв. «под ключ» такая система может обойтись в 450-480 тысяч рублей с НДС или не более 120 рублей за 1 м.кв. Это связано с несущественным приростом цен на более мощные головные блоки, составляющие ценовое ядро системы, и в большей степени становится в зависимость от стоимости общего количества применяемых акустических систем и их монтажа.** __________________________________________________________________ * музыкальные и рекламные материалы в комплектацию не входит и отсутствуют в продаже. ** статистика цен работ «под ключ» на монтаж оборудования в Москве и на объектах до 1200 км. от места пребывания. Фирма оказывает услуги по всей территории России, Белоруссии и Казахстане. |